Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting
(050) 995-21-64 / (067) 401-79-89

0фициальная школа астрологии П.П. Глобы в Киеве, Авестийская
школа астрологии в Украине, Курсы астрологии в Киеве.

Обучение астрологии с «нуля» до профессионального уровня!
Мы являемся единственной официальной школой П.П. Глобы в Киеве!

Глобальные темы

Рекомендации на
Сейчас на сайте
Сейчас 313 гостей онлайн

Радость, любовь, смех и веселье являются лучшим оружием против демонов смерти и болезней — так утверждают гимны Авесты, оставленные поэтическим гением Заратуштры в наследство своим последователям. Зороастр принес в мир самую светлую и радостную религию, он смеялся, когда родился, и кто знает, может быть, и мы смогли бы изменить свою жизнь к лучшему, если бы научились искренне смеяться не только над другими, но и над самими собой!!!

Искра Божьего Огня

Время — священно, полагали зороастрийцы, ведь в физическом мире оно является эманацией Зервана — вечного, бесконечного начала Вселенной. А потому и религиозный календарь как система священного летоисчисления был для верующих зороастрийцев нитью, ведущей к Зервану, нитью, которая не позволяла сбиться с истинного пути и постичь первоначальный замысел Великого Творца. Согласно зороастрийской космогонии, в идеальный мир, созданный Хормаздом, вторгся злой дух Ахриман и разрушил изначальную целостность Вселенной — привел мир в состояние хаоса. В противовес благим порождениям Хормазда — Солнцу, Луне и двенадцати зодиакальным созвездиям — злокозненный Ахриман осквернил семь планет, которые своим путаным петлеобразным движением призваны вносить беспорядок в течение космической и земной жизни. Именно Солнце и Луна, чье движение по двенадцати благим созвездиям легло в основу зороастрийского календаря, почитались вождями небесного воинства, от них зависело распределение между людьми счастья, благополучия, здоровья и, главное, распределение Хварны — абстрактной божественной сущности, отмеченности, благодати. Лишь наличие Хварны, верили зороастрийцы, может позволить человеку преодолеть условности предопределений, вырваться из-под власти рока, навязывающего человеку свою волю через влияние планет, оскверненных Ахриманом. Но само понятие Хварны было для зороастрийцев многогранным. Ведь дар Божий может проявиться как талант и гениальность, а может воплотиться в здоровье и долголетие либо наделить человека славой и благосостоянием. Зороастрийцы, жившие в строгом соответствии с календарными ритмами, разделяли Хварну на три вида: Царскую, Жреческую и Хварну Воинов. Каждая из них соотносилась с одним из основных календарных циклов:

Высшая отмеченность, или Царская Хварна, соответствует календарному году. Она — редчайший дар Создателя. Царская Хварна позволяет своему обладателю изменять предначертание и самому формировать будущее, подчинять своей воле и вести за собой толпы людей, но вместе с тем она налагает на человека тяжкое бремя ответственности за судьбы других. Только один человек, родившийся в течение года, может стать обладателем Царской Хварны.

Хварна Жрецов соответствует календарному месяцу и потому отмечены ею могут быть двенадцать человек. Но она дается тем, чей род является образцовым с точки зрения нравственности и чистоты (крови?). Хварна Жрецов наделяет людей мудростью и налагает на них ответственность за сохранение устоев и традиций. В отличие от Царской Хварны, связанной с будущим временем, Жреческая Хварна связана с прошлым. Она передается по наследству в виде талантов, способностей и профессиональных навыков. Это своего рода династийная отмеченность.

Но есть и третий вид Хварны, наличие или отсутствие которой полностью зависит от воли самого человека. Это Хварна Воина или Общинника, и связана она с настоящим моментом бытия. Эта отмеченность дается за добрые дела и верность долгу и соответствует самому малому делению в зороастрийском календаре — дню. Поскольку зороастрийский год состоит из 360 дней, то считалось, что 360 человек, рожденных в течение одного года, могут быть носителями Хварны Воинов.

Зороастрийцы расценивали наличие Хварны у человека как способность последнего вести реальную борьбу со злом в воплощенном мире. И поскольку зло в отличие от добра ограничено во времени (так утверждает зороастрийская космогония), то обладание тремя видами Божественной Хварны, проявляющейся как три потока времени — прошлого, настоящего и будущего, — является единственно возможным средством достижения вечности и высшего блаженства. Лишь немногие святые в истории человечества сподобились обрести высшую благодать, открывшую перед ними двери в мир, не отягощенный злом. Но каждому из нас жизнь постоянно предоставляет шанс сделать выбор и стать лучше, пробудив в своей душе искру Божественного огня, называемого зороастрийцами Хварной!!!