Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting
(050) 995-21-64 / (067) 401-79-89

0фициальная школа астрологии П.П. Глобы в Киеве, Авестийская
школа астрологии в Украине, Курсы астрологии в Киеве.

Обучение астрологии с «нуля» до профессионального уровня!
Мы являемся единственной официальной школой П.П. Глобы в Киеве!

Глобальные темы

Рекомендации на
Сейчас на сайте
Сейчас 348 гостей онлайн

ГОРОСКОП НА ГОЛОВЕ ЧЕЛОВЕКА

Френология о духовном пути

Френология изучает в основном верхнюю часть головы человека. Многие выпуклости на черепе являются показателями каких-то психологических качеств. При анализе головы необходимо обращать вни­мание на то, какая ее часть более всего развита: лоб, темя или затылок.

Части головы

Лобная зона отмечена, прежде всего, оккультными буграми. Выпук­лости на темени связаны с господством, высшим смыслом. По затылку дается информация о событиях, которые человек привлекает к себе стихийным образом, о его инстинктах, страхах, комплексах.

При сильно развитом лбе и отсутствии затылочной части (срезан­ный затылок) у человека бывает развит эгоцентризм или он склонен к одиночеству, не чувствует своей связи с другими людьми. Считается, что такой человек как-бы отрезан от Космоса.

Сильные затылки у низкоразвитых людей говорят о стихийности, слабой организованности, а у более развитых — это показатель связи с Космосом, инициации. Многим жрецам в Египте с детства оттягивали затылки и впоследствии они брили голову наголо, чтобы сохранить корни волос. Считалось, что человек, потерявший волосы (особенно на макушке) теряет связь с Космосом, остается в одиночестве и ему труд­но бороться в жизни. Дело в том, что волосы на макушке прикрывают священный центр сахасрару и являются как-бы антеннами для связи с Космосом, поэтому они очень важны для человека, который встает на духовный путь, которому нужны активные действия, которому посто­янно диктуют, что делать.

Итак, при срезанной затылочной части и выступающей лобной че­ловек слишком самостоятелен, но тылы у него не защищены.

При сильно выраженном приподнятом темени человек рассчиты­вает на Высший разум и имеет от него посвящение. Высокое темя — эго символ господства над другими людьми, пусть даже в микро обстанов­ке. Срезанное темя бывает у человека, который уходит от управления.

Выпуклости около макушки называются шишками справедливо­сти. Если они находятся на "доброй" стороне головы, то человек спра­ведлив, каждому воздает должное. При отсутствии таких шишек кри­терии оценки для человека трудноразличимы.

"Добрые'’ шишки связаны с талантами, способностями и возможно­стями их реализации. Шишки на углах лба называются "философски­ми" и говорят о способностях познания причинности добра и зла, ра­зумного и неразумного, вечного и невечного. На "злой" стороне эти шишки говорят о познании сущности вещей с изнанки, с негативной позиции.

Шишки на затылке относятся к стихийному восприятию мира, со­знательному магизму, инициации, связи со стихией Космоса, которая находится внутри и вне человека.

Имеется шишка, которая у неразвитых людей относится к чистой сексуальности и даже может привести к преступлению. Это нижняя шишка затылка, торчащая острием. У развитых людей она говорит о магических способностях воздействовать на других людей.

Если на затылке есть вмятины, то это очень плохо, так как нару­шается связь с космической стихией, которая может смять и уничто­жить человека. Ему нельзя заниматься магией.

Роднички на черепе являются разделами между буграми. Если они сильно выражены, то свидетельствуют об отсутствии многих качеств. Например, чрезмерно скупой человек имеет сильно выраженный раз­дел между теменем и макушкой: раздел выглядит в виде четкой вдав­ленной полосы.

Помимо проведенного выше общего деления френология рассмат­ривает еще 36 зон головы: 12 групп по количеству знаков Зодиака, включающих по 3 зоны каждая. Почти все зоны на голове являются дублированными (расположенными слева и справа), но некоторые рас­полагаются прямо посередине и их надо изучать на предмет сдвига вправо или влево. Положение выпуклостей (бугров) зон на "доброй“ половине указывает на борьбу человека со своими инстинктами, на "злой" — на следование порокам. Есть выпуклости убийц, самоубийц, катастроф и т.п. Будем рассматривать лишь бугры, относящиеся к эзотерической области, так как чисто бытовые шишки особого интереса не представляют.

БУГРЫ

Бугры располагаются в соответствующих зонах головы (см. рис).

Бугор N 1 — магический, находится у основания черепа. Это вы­ступ бессознательного магизма, поэтому человек может воздейство­вать на других людей, чувствует инстинкт толпы, проявляет инициа­тиву. Иногда такой человек опасен, так как способен (при наличии других неблагоприятных бугров) внедрять дурную инициативу. Сме­щение данного бугра вправо является хорошим признаком инициати­вы.

Бугор N 2 — бугор физических влечений.

Бугор N 3 — бугор страха.

Бугор N 4 — бугор катастроф.

Бугор N 5 — бугор самоубийства, деструкции, саморазрушения. На «злой» стороне — разрушение, на "доброй" — предчувствие опасности, т.е. либо опасность человека притягивает, либо он ее преодолевает.

Бугор N 6 — пророческий. Расположение на "злой" стороне — по­казатель юродства.

Бугор N 7 — бугор воображения на "доброй" стороне или лжи — на «злой».

Бугор N 8 — бугор связи с материальным миром.

Бугор N 13 — бугор свободолюбия и неподчинения, находится на линии волос.

Бугор N 14 — бугор щедрости. При наличии вдавленности — пока­затель жадности.

Бугор N 15 — оккультный бугор, относится к темени. Если он боль­шой как гребень, то это указывает на духовную инициацию.

Бугор N 16 — бугор справедливости и этических норм, а также со­вести. Выступает как рог.

Начиная с темени (бугры NN 15 и 16), многие бугры отражают взаимоотношения человека и общества (NN 6,7,8,9, 12,13,14,16,18, 19, 21). Они показывают отношение человека к его духовному учителю, авторитетам, духовным ценностям, к информации, которую он получает.

Бугор N21 — бугор служения. Провал на этом месте или вдавленность — показатель бюрократизма.

Бугор N 29 — бугор гордыни, самолюбия, находится чуть выше надбровья.

Бугор N 30 — бугор властолюбия.

Бугор N 31 — бугор насмешки, издевательства, подражания. Он сильно развит у обезьян. Человек может быть хорошим учеником, осо­бенно, если бугор находится на "доброй” стороне. Если бугор больше развит на "злой" половине, то человек использует полученные знания во зло. Нахождение рядом с бугром бороздки указывает на чувство юмора, на "злой" стороне — на то, что юмор будет скорее хамским.

Бугор N 35 — бугор духовности, абстрактного мышления, способ­ностей, дифференциации знаний.

Итак, какой же человек наиболее способен к духовному раз­витию? Прежде всего тот, у кого проявлены бугры N 1, 5,6,13,15, 35. Желательно иметь вдавленность в зоне N 3, так как страха не дол­жно быть, и в зоне N 8 — не должно быть сильной привязанности к материальной жизни, виски должны быть стерты или не очень вид­ны. Если виски вдавлены с "доброй" стороны, то человек хорошо связан с витальностью и ему легче выбрать духовный путь, если со "злой" — то это показатель очень неблагоприятный. При наличии перечислен­ных признаков человек может стать на путь духовной эволюции, быть настоящим учителем для других.

В заключение приведем один факт. Известному греческому фило­софу Сократу в свое время предъявили претензии, основываясь на физиогномике и френологии: нос вздернутый — характер вздорный, рот чувственный — ленивый дурак, на лбу шишка — скряга, лицо педера­ста и вообще жулика и мота. Но Сократ ответил: "Все это так, но все эти недостатки я победил своей волей".

Материал взят из книги П.П. Глобы «Популярная астрология»